МАОУ "Гимназия"
город Боровичи, Новгородская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет школы является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе опытных педагогов с целью методического обеспечения образовательного процесса, управления инновационной деятельностью педагогического коллектива.

     Методический совет является главным организационным, консультационным и координирующим органом школы по вопросам методического обеспечения образовательного процесса.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.Создание условий для совершенствования теоретической грамотности педагогов

    2.Организация мероприятий, направленных на знакомство педагогов школы с современными требованиями к методической грамотности учителя, с новыми тенденциями в образовании

    3.Планирование деятельности методической службы школы на основе реально существующих методических потребностей педагогов

    4. Организация внутришкольных методических мероприятий, способствующих развитию творческого потенциала педагогов школы

    5.Публикация результатов методической деятельности

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)

    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)

    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)

    4.Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)

    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    План методической работы на 2022-2023учебный год

    Единая методическая тема школы на 2022-2023 гг. «Формирование функциональной грамотности посредством командной работы»

    Цель работы по единой методической теме школы: обеспечение развития у учащихся способностей к познанию, творческому использованию полученных знаний в любой учебной и жизненной ситуации, готовности к саморазвитию и самоуправлению посредством развития функциональной грамотности.

    Задачи

    1. Изучение отечественной и международной практики развития функциональной грамотности школьников.

    2. Определение механизмов реализации системы мер по развитию функциональной грамотности школьников.

    3. Обеспечение модернизации содержания образования: стандартов, учебных планов и программ.

    4. Разработка учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

    5.

    Направления методической работы.

    1. Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах).
    2. Внеурочная деятельность по предмету.
    3. Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях.
    4. Наставничество.

    Предполагаемый результат

    При введении данной системы обучения нужно будет отойти от стандартного метода оценивания (5бальная шкала).Так как учащиеся будут сами находить пути решения поставленных задач, их просто нельзя оценивать по устаревшей в современном мире системе. Намного целесообразнее будет уровневое оценивание.

    Характеристиками уровневых показателей функциональной грамотности учащихся являются:
    1) целепологание:
    осознание учеником потребности и способности к самореализации;

    возникновение учебно-познавательного интереса;

    владение приемами самостоятельной работы;

    осмысление терминов, понятий, общеучебных умений и навыков;

    2) планирование:
    способность ориентироваться в условиях задачи;

    выделение алгоритма поиска необходимой информации;

    3) принятиерешения:
    выбор оптимального варианта для решения поставленной задачи;

    анализ планов деятельности;

    4) выполнение:
    умение работать с текстом, рисунком, схемой и графиком.

    5) оценка результатов которая проходит по критериям: не может быть допустимой, допустимая, высоко допустимая и наиболее эффективная.

    системы оценки и мониторинга качества образования школьников.

    Методическая работа педагогических работников

    Найдено: 2

    Состав органа управления

    Павлова Наталья Александровна.
    Заместитель директора по учебной работе
    Иностранный язык
    Дарушина Светлана Викторовна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Савенкова Юлия Владимировна.
    Учитель ИЗО и технологии
    Изобразительное искусство, Технология
    Алексеева Ольга Владимировна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Желвакова Галина Леонидовна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Тулаева Елена Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Александрова Дарья Георгиевна.
    Учитель начальных классов
    Малинова Елена Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Васюкова Ирина Леонидовна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родной язык, Русский язык
    Шмелева Наталья Анатольевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Миляева Ольга Валентиновна.
    Учитель биологии
    Биология
    Гаврилова Елена Николаевна.
    Учитель химии
    Химия
    Николаева Лариса Васильевна.
    Учитель начальных классов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie