Новости
Что на самом деле думают школьники и учителя о профориентации в школе? Курс «Россия – мои горизонты» запустило Минпросвещения России в сентябре 2023 года во всех школах страны. 7 сентября 2023 года для всех учеников 6-11 классов было проведено первое занятие из курса «Россия – мои горизонты». И вот уже второй год курс реализуется по всей стране, поэтому самое время подвести промежуточные итоги. В этом тексте мы собрали разные мнения учителей и школьников о курсе. Обсудили, в чем же его польза на самом деле, насколько быстро такие занятия «прижились» в школах, что, в общем, о нем думают учителя и подростки.
Родительское собрание - одна из основных форм совместной работы детского сада и родителями, на которой обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам воспитания детей. 10 октября в дошкольном отделении прошло общее родительское собрание, на котором присутствовали специалисты ГОБУ "Боровичский центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи" учитель-логопед Смиронова С. А. и педагог-психолог Меркурьева А. С. , врач- педиатр Шаркова Т. В. и инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД Удачина А. В.
Школьники гимназии в октябре 2024 года в очередной раз принимают участие во Всероссийском онлайн-зачете по финансовой грамотности. При успешном прохождении школьники смогут выйти в финал Всероссийской олимпиады «Высшая проба» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по профилю «Финансовая грамотность» без дополнительных испытаний. На прохождение личного зачета предоставляется не более 20 минут, олимпиадного – не более 40 минут, семейного – не более 1 часа. Пройти зачет можно несколько раз – количество попыток не ограничено. Участники, успешно прошедшие зачет, получат именной сертификат
Родительский контроль питания в школе – это право, позволяющее следить за тем, насколько качественную пищу употребляют дети. Сегодня, 20 сентября, представители родительских комитетов 2-А и 2-Б классов провели проверку работы школьной столовой.
Боровичская гимназия принимает участие в проекте Академии Минпросвещения России "Комфортная школа". Данный проект направлен на внедрение инструментов "Бережливого производства" и повышение эффективности вспомогательных школьных процессов. В состав рабочей группы входят родители, учащиеся, учителя нашей школы. В результате заседания рабочей группы была сформулирована основная задача, которая должна быть выполнена в ходе реализации проекта. Это организация рабочего пространства, порядка в классных кабинетах, увеличение скорости подготовки к лабораторным работам. Применение инструментов "Бережливого производства" способно сделать образовательный процесс более комфортным как для учеников, так и для учителей.